Назад в основное меню
Закрыть Главное меню
Шрифт
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
картинки
Звук
картинки
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Обычная версия
версия
На предыдущую страницу

Авиаперевозчики не смогут отказать инвалидам в обслуживании

Авиаперевозчики не смогут отказать инвалидам в обслуживании

Аэропортам и авиаперевозчикам придется позаботиться о специальном оборудовании для пассажиров с ограниченными возможностями

Такие изменения в Воздушный кодекс Госдума планирует принять уже на этой неделе, пишет "Российская газета".

Аэропортам и авиаперевозчикам придется позаботиться о специальном оборудовании для пассажиров с ограниченными возможностями. Речь идет не только о креслах-колясках, но и о специальных лифтах для посадки на борт.

Такие пассажиры должны будут заранее сообщать авиакомпании о поездке, эта информация будет заноситься в автоматизированную систему и указываться в билете. Инвалиды по слуху и зрению должны лететь только с сопровождающими.

Сейчас четких инструкций по обслуживанию инвалидов в Воздушном кодексе нет.

Поправки могут вступить в силу уже в этом году.

В эфире СИТИ-FM депутат Госдумы, председатель Всероссийского общества инвалидов Александр Ломакин-Румянцев:

"Любые аэропорт подвергаются реконструкции. Каждый аэропорт должен быть технически оборудован для инвалидов. Бывают случаи, когда возникают проблемы с инвалидами, например, мне не очень приятно, когда меня на руках относят в самолет. А так в целом проблем у меня не возникало.

Также в эфире СИТИ-FM генеральный директор ассоциации "Аэропорт" Виктор Горбачёв:

"Никакого повышения цен не будет, обслуживание инвалидов входит в обязательные услуги аэропорта.

Это у авиакомпаний  существуют свои внутренние правила, когда они не могут взять на борт больше 4 человек с ограниченными возможностями, и все это связано с безопасностью. Если летит большее количество, то люди сами должны понять в случае ЧП, сложно будет помочь таким людям".

http://city-fm.ru/news/show/100436303.html

15 мая, 2013