Проект "Агентство взаимопомощи" поможет решить, в частности, проблемы информационного вакуума инвалидов, нарушение их прав, а также развить систему взаимопомощи.
"В основном звонят сами инвалиды, много звонков из районов области поступает. Ежедневно мы принимаем десятки обращений. Люди хотят получать информацию по "доступной среде", а также звонят с житейским проблемами. Интересуются, к примеру, может ли человек, лишенный слуха, водить машину? Есть ли в какой-нибудь поликлинике врач, владеющий языком жестов? Как инвалиду найти работу", — рассказал Тюренков.
По его словам, полученные вопросы обрабатывают штатные журналисты. Они консультируются у экспертов служб соцподдержки, юристов, а также узнают в соответствующих инстанциях, как можно решить проблему обратившегося к ним человека. Все материалы публикуются на сайте фонда chudo.tomsk.ru в разделе "Агентство взаимопомощи".
"На основе этих материалов мы будем создавать справочник-путеводитель, где люди с ограниченными возможностями смогут узнать информацию по любой своей проблеме", — уточнил собеседник агентства.
18 января, 2014