Далеко не каждый автомобиль может похвастаться возможностью облегченного доступа в салон для людей с ограниченными возможностями, то есть для тех, кто передвигается на инвалидной коляске. Но даже если и имеется соответствующая конструкция, не всякая машина оборудована для того, чтобы ей управлял инвалид. Ярким контрпримером является одноместный электромобиль Kenguru, разработанный специально для людей с ограниченными возможностями.
В отличие от большинства транспортных средств электромобиль Kenguru лишен боковых дверей, дверь здесь всего одна, задняя, что облегчает доступ в салон для человека на инвалидной коляске. Более того, он так и остается в инвалидной коляске, когда ведет машину. Электромобиль весит всего 350 кг, благодаря кузову из стеклопластика. Длина машины составляет 2125 мм при ширине 1620 мм и высоте 1525 мм. Это на 375 мм короче, чем Smart ForTwo и всего на 15 мм шире. Вместе с аккумуляторами вес машины увеличивается до 550 кг.
Питание от батарей подается на два 2-киловаттных мотора на задней оси. Они разгоняют электромобиль до скорости 45 км/ч, запас хода составляет от 70 до 110 км при полной зарядке аккумулятора. Максимальный уклон дороги при подъеме составляет 20%, таким образом, Kenguru предназначается исключительно для передвижений по городу. Модель была разработана венгерской компанией Rehab Rt., потом к проекту присоединилась адвокат Стейси Зерн (Stacy Zoern), сама инвалид. Она учредила компанию Community Cars, которая сейчас производит эти машины в Техасе. Рекомендованная стоимость Kenguru составляет 25 тыс. долларов.
25 июля, 2012