Назад в основное меню
Закрыть Главное меню
Шрифт
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
картинки
Звук
картинки
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Обычная версия
версия
На предыдущую страницу

Минтруд России победил в номинации «Трендсеттер года» Всероссийского конкурса социальной рекламы «Импульс»

Минтруд России победил в номинации «Трендсеттер года» Всероссийского конкурса социальной рекламы «Импульс»

24 ноября состоялось объявление итогов Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс».

Минтруд России представил на конкурс социальную рекламу, задача которой – снижение отношенческих барьеров между людьми с инвалидностью и без.  Идея общественно-просветительской кампании министерства состоит в том, что мы все – люди со схожими делами, мечтами, планами, но нас нельзя разделить на инвалидов и не инвалидов, потому что ЛЮДИ ТАК НЕ ДЕЛЯТСЯ; в том, что ценность человека превыше любых физических ограничений.

Минтруд России стал победителем сразу в четырех номинациях: «Трендсеттер года» с работой «Семьи бывают разные…», «Лучшая рекламная кампания» с работой «Семьи бывают разные…», «Лучшая аудиореклама» с работой «Сказка перед сном...», «Лучшая видеореклама» с работой «Сказка перед сном...».

Также Министерство признано призером в номинациях «Лучшая видеореклама» с работой «Семьи бывают разные…», «Лучшая аудиореклама» с работой «Семьи бывают разные…».

Министр Максим Топилин направил приветствие участникам и организаторам Всероссийского конкурса социальной рекламы «Импульс».

«Социальная реклама призвана привлечь внимание общества к актуальным проблемам и возможностям их решения, – отметил в приветственном адресе глава Минтруда России. – Она позволяет изменить поведение людей и их отношение к тому, что действительно ценно».

«Результаты социологических исследований показывают, что растет доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидности. И значит, мы движемся в правильном направлении», – подчеркнул Максим Топилин.

Справочно: Федеральная кампания по формированию толерантного отношения к инвалидам стартовала в 2011 году в рамках Государственной программы «Доступная среда» и является первой подобной в истории России. В 2012 году рекламная кампания была посвящена тому, что людей нельзя разделить на инвалидов и не инвалидов. В 2013 году прозвучала паралимпийская тема, где был сделан акцент, что возможности каждого безграничны. В 2014 году в центре кампании – семьи с инвалидами, цель – показать, что семейные ценности едины для всех семей и нет разницы, какая это семья: с ребенком-инвалидом или без него, поскольку семейное счастье доступно всем. В 2015 году акцент будет сделан на проблемах детей-инвалидов.

Работы Минтруда России были представлены на конкурсе в следующих номинациях:

1.   Видеореклама: «Сказка перед сном...»«Семьи бывают разные...» (разработчик – ООО «Ренессанс»);

2.   Аудиореклама: «Сказка перед сном...»«Семьи бывают разные...» (разработчик  ООО «Ренессанс»), «Герои» (разработчик – ООО «СП Огилви»);

3.   Рекламная кампания: «Сказка перед сном...»«Семьи бывают разные...» (разработчик – ООО «Ренессанс»), «Герои» (разработчик – ООО «СП Огилви»).

Всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» направлен на содействие развитию социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов, формирования практики социальной ответственности на основе морально-этических норм и интересов общества. Организатором конкурса является Федеральное государственное унитарное предприятие Международное информационное агентство «Россия сегодня». 

http://www.rosmintrud.ru/social/invalid-defence/241

26 ноября, 2014