24 ноября состоялось объявление итогов Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс».
Минтруд России представил на конкурс социальную рекламу, задача которой – снижение отношенческих барьеров между людьми с инвалидностью и без. Идея общественно-просветительской кампании министерства состоит в том, что мы все – люди со схожими делами, мечтами, планами, но нас нельзя разделить на инвалидов и не инвалидов, потому что ЛЮДИ ТАК НЕ ДЕЛЯТСЯ; в том, что ценность человека превыше любых физических ограничений.
Минтруд России стал победителем сразу в четырех номинациях: «Трендсеттер года» с работой «Семьи бывают разные…», «Лучшая рекламная кампания» с работой «Семьи бывают разные…», «Лучшая аудиореклама» с работой «Сказка перед сном...», «Лучшая видеореклама» с работой «Сказка перед сном...».
Также Министерство признано призером в номинациях «Лучшая видеореклама» с работой «Семьи бывают разные…», «Лучшая аудиореклама» с работой «Семьи бывают разные…».
Министр Максим Топилин направил приветствие участникам и организаторам Всероссийского конкурса социальной рекламы «Импульс».
«Социальная реклама призвана привлечь внимание общества к актуальным проблемам и возможностям их решения, – отметил в приветственном адресе глава Минтруда России. – Она позволяет изменить поведение людей и их отношение к тому, что действительно ценно».
«Результаты социологических исследований показывают, что растет доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидности. И значит, мы движемся в правильном направлении», – подчеркнул Максим Топилин.
Справочно: Федеральная кампания по формированию толерантного отношения к инвалидам стартовала в 2011 году в рамках Государственной программы «Доступная среда» и является первой подобной в истории России. В 2012 году рекламная кампания была посвящена тому, что людей нельзя разделить на инвалидов и не инвалидов. В 2013 году прозвучала паралимпийская тема, где был сделан акцент, что возможности каждого безграничны. В 2014 году в центре кампании – семьи с инвалидами, цель – показать, что семейные ценности едины для всех семей и нет разницы, какая это семья: с ребенком-инвалидом или без него, поскольку семейное счастье доступно всем. В 2015 году акцент будет сделан на проблемах детей-инвалидов.
Работы Минтруда России были представлены на конкурсе в следующих номинациях:
1. Видеореклама: «Сказка перед сном...», «Семьи бывают разные...» (разработчик – ООО «Ренессанс»);
2. Аудиореклама: «Сказка перед сном...», «Семьи бывают разные...» (разработчик ООО «Ренессанс»), «Герои» (разработчик – ООО «СП Огилви»);
3. Рекламная кампания: «Сказка перед сном...», «Семьи бывают разные...» (разработчик – ООО «Ренессанс»), «Герои» (разработчик – ООО «СП Огилви»).
Всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» направлен на содействие развитию социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов, формирования практики социальной ответственности на основе морально-этических норм и интересов общества. Организатором конкурса является Федеральное государственное унитарное предприятие Международное информационное агентство «Россия сегодня».
26 ноября, 2014