Назад в основное меню
Закрыть Главное меню
Шрифт
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
картинки
Звук
картинки
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Обычная версия
версия
На предыдущую страницу

Минтруда потратит на социальную рекламу 302 млн рублей

Минтруда потратит на социальную рекламу 302 млн рублей

 

 

 

Министерство труда Российской Федерации запланировало проект рекламы, которая направлена на пропаганду терпимого отношения к людям с ограниченными возможностями их семьям. Предположительная стоимость проекта составит триста два миллиона рублей.

Чиновники объявили конкурс на размещение видеороликов и аудио записей, которые должны будут помогать воспитывать адекватное и положительное отношение социума к семьям, в ряду которых есть люди с ограниченными  возможностями, а также дети - инвалиды. Триста два миллиона рублей - это предельно возможная сумма, запланированная на оплату государственного заказа.

2014 год - это год реализации госпрограммы Российской Федерации "Доступная среда". Именно поэтому государство сделало заказ на видео- и аудио- ряды, благодаря которым в обществе будут продвигаться идеи, формирующие толерантное отношение к инвалидам. Подать заявку возможно до 2 июля 2014 года включительно. Ровно в одиннадцать часов по московскому времени прием заявок будет окончен. Победителей объявят 9 июля.

Услуги будут оказываться в два этапа. На первом этапе будет разработан и согласован проект. На втором этапе планируют разместить представленные заказчиком материалы, соответствующие медиа планам, на каждом теле- и радио- канале размещения. По плану материал запустят в эфир пятнадцатого августа, и закончится транслирование 13 ноября 2014 года. Продолжительность оказания услуг составит около ста шести дней.

Агентство, выигравшее тендер будет размещать ролики более чем на семнадцати телеканалах, в числе которых "1-й канал", "Россия-1 и Россия-2", НТВ, ТНТ, СТС и так далее. К числу радио каналов, участвующих в трансляции, относятся "Европа Плюс", "Дорожное Радио", "Русское Радио" и так далее.

Около пятидесяти процентов объема размещения на всех телеканалах будет фиксированным, а часть прайм-тайма будет равна также не менее пятидесяти процентов.

Продолжительность материала, запущенного в эфир будет примерно тридцать и пятнадцать секунд.

 

http://adindex.ru/news/ek/2014/06/18/111590.phtml

19 июня, 2014