Назад в основное меню
Закрыть Главное меню
Шрифт
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
картинки
Звук
картинки
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Обычная версия
версия
На предыдущую страницу

На Рижском вокзале реализуется пилотный проект по обеспечению безбарьерной среды для инвалидов

На Рижском вокзале реализуется пилотный проект по обеспечению безбарьерной среды для инвалидов

Рижский вокзал Москвы выбран Дирекцией железнодорожных вокзалов - филиалом ОАО «РЖД» (ДЖВ) в качестве полигона пилотного проекта для выработки комплекса типовых мероприятий и решений по адаптации вокзалов для различных категорий лиц с ограничениями в передвижении, сообщила пресс-служба РЖД.

«В настоящее время проведено тщательное обследование Рижского вокзала, разработан проект по приспособлению здания и привокзальной площади для использования маломобильными группами населения и уже ведутся строительно-монтажные работы. По их результатам будет представлен согласованный типовой проект мер по приведению вокзалов ДЖВ в соответствие с критериями, нормативными требованиями и стандартами доступности объектов для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Технические решения обеспечат безбарьерное перемещение пассажиров с серьезными ограничениями физического свойства, начиная с привокзальной площади и заканчивая посадкой в вагон, - сообщил начальник ДЖВ Сергей Абрамов.

Для обеспечения доступа маломобильных групп населения на Рижском вокзале реализуются следующие мероприятия:

- Оборудование платформ низкими пандусами-сходами.

- Нанесение тактильных, предупреждающих полос вдоль края платформ.

- Оборудование платформ стойками двусторонней экстренной связи с дежурным по вокзалу и для получения справки.

- Установка мобильной подъемной платформы для посадки/высадки.

- Замена ступеней на соответствующие нормативам. Для ориентации слабовидящих посетителей перед первой и последней ступенью лестницы предусматривается тактильная полоса шириной 300 мм на расстоянии 300 мм от края ступени. Подступеньки будут маркированы яркими контрастными полосами.

- На лестницах устанавливаются поручни с нанесенным на них текстом Брайля. Данная технология позволит инвалидам группы «С» знать, куда ведет лестница и сколько ступеней осталось до входа в вокзал.

- Перед дверьми предусмотрено нескользящее покрытие.

- В левые двери главного входа предусмотрено прохождение МГН категорий «О», «С», «Г» и других посетителей.

- Правые двери главного входа предназначены для прохождение МГН категории «К» и открываются дежурным по вокзалу по вызову инвалидом по домофону, расположенным справа от входа на высоте 1000 мм.

http://gazetastrela.ru/news/view.php?id=1334233379

12 апреля, 2012