Нынешний глава некоммерческой организации в США Барак Канаан обратился в суд с заявлением на крупнейшую авиакомпанию Delta Airlines, сотрудников которой мужчина обвинил в том, что они отказались помочь ему, когда он летел самолетом этой авиакомпании в июле прошлого года.
В своем иске Канаан сообщил, что перед покупкой билета в Массачусетс предупредил сотрудников Delta Airlines, что нуждается в дополнительной помощи, так как он инвалид.
Отметим, что Барак серьезно пострадал в результате автокатастрофы в 2000 году и с тех пор прикован к инвалидному креслу.
По словам Канаана сотрудники авиакомпании перед полетом заверили его, что окажут всю необходимую помощь, однако по факту, после приземления в Массачусетс инвалиду пришлось на своих руках ползти по трапу к инвалидному креслу, которое стояло на взлетно-посадочной полосе. Аналогичная ситуация сложилась и на обратном пути Барака на Гавайи. В этот раз сотрудники авиакомпании "подстелили ему картонку, чтобы он не испачкал одежду", сообщает Life News.
Когда Барак прибыл домой, немедленно подал жалобу в Delta Airlines, на что мужчине предложили ваучер на 100 долларов и 25 000 бесплатных воздушных миль, но вероятно такой ответ авиакомпании пассажира не устроил.
Сейчас Delta никак не комментирует сложившуюся ситуацию.
30 июля, 2013