С 1 апреля этого года заявки на подачу социального такси для поездок на вокзалы и аэропорты будут приниматься в круглосуточном режиме.
А в обозримом будущем планируется введение системы оплаты за оказанные услуги социальной картой москвича (СКМ), что позволит полностью уйти от необходимости приобретать талоны и тем самым упростит схему пользования услугами «Социального такси».
Эти и другие вопросы обсуждались в понедельник 25 марта на заседании комиссии Мосгордумы. В круглом столе «Столичное социальное такси сегодня. Проблемы. Перспективы приняли участие депутаты городской думы, представители общественных организаций, представители Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы, эксперты отрасли.
На заседании обсуждался ход реализации проекта, а также возникшие в ходе реализации пожелания и коррективы. В частности, был поднят вопрос обслуживания маломобильных граждан в вечерние и ночные часы, по словам представителей Департамента транспорта, данная возможность в настоящий момент находится в проработке – для осуществления круглосуточного обслуживания службой «Социальное такси необходимо кратное увеличение автопарка.
«Мы выстраиваем эффективное функционирование проекта социального такси, удовлетворяющего интересы нуждающихся в такси граждан. Без совместной работы общественности, депутатов, регуляторов рынка и предпринимателей этого не достичь. Мы готовы к трудностями ради достижения реального результата», – отметил заместитель руководителя Департамента транспорта г. Москвы Дмитрий Пронин. – «Социальное такси – это нужная и важная служба, вопрос развития которой для нас приоритетный».
Справка «ВМ»
Служба «Социальное такси» была создана согласно Распоряжению Правительства Москвы от 22 декабря 1994 года «О транспортном обслуживании инвалидов в г. Москве», с целью предоставления льготных услуг по перевозке маломобильных групп граждан.
С 1 января 2013 года полномочия по организации работы службы «Социальное такси» возложены на Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Это один из первых подобных масштабных проектов в России, направленных на улучшение условий передвижения в городе для лиц с ограниченными возможностями.
Особенности заказа
При обращении клиента в службу «Социальное такси» оператор call-центра принимает заказ на поездку на конкретную дату и время. В приоритетном порядке принимаются заказы от инвалидов 1 группы, ветеранов ВОВ и детей-инвалидов, целью поездки которых является посещение мед. учреждений. Заказы от детей-инвалидов на поездку в школу, сад или интернат также получают статус приоритетных.
http://vmdaily.ru/news/2013/03/25/otsialnoe-taksi-stanet-dostupnee-188939.html
25 марта, 2013