Назад в основное меню
Закрыть Главное меню
Шрифт
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
картинки
Звук
картинки
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Обычная версия
версия

В России наладят выпуск машин для инвалидов

В России планируют наладить выпуск автомобилей для инвалидов. Проблему отсутствия таких машин поднял премьер Дмитрий Медведев, отметив, что людей с ограниченными способностями много, а автомобили для них не производятся и не поставляются. Вопрос организации производства таких машин будет обсуждаться в правительстве, сообщает «РБК».

При этом глава правительства отметил, что автомобили должны быть обязательно качественными и современными. «Это должны быть нормальные, качественные автомобили, а не то, что в советские времена делали, то, на что без слез взглянуть невозможно было», – заявил Медведев.

Напомним, кроме того, людям с ограниченными возможностями могут разрешить учиться в автошколах экстерном. Парламентарии от «Единой России» намерены вернуть экстернат при подготовке к получению водительских прав категорий «А» и «В». Правда, изменение законодательства коснется лишь граждан с ограниченными физическими возможностями, использующими при вождении ручное управление, сообщают «Известия».

«Допускается самостоятельная подготовка инвалидов к сдаче экзаменов на получение права на управление транспортными средствами категорий «А» и «В» в объеме соответствующих программ профобучения», – говорится в новом законопроекте уже подготовленном депутатами Госдумы.

Парламентарии решили не разделять людей на группы инвалидности – получить документ сможет любой человек, имеющий медицинское показание на использование авто с ручным управлением.

Соответствующие поправки в закон «О безопасности дорожного движения» подготовили парламентарии Владимир Крупенников, Вячеслав Лысаков, Михаил Терентьев, Сергей Поддубный и Евгений Москвичев.

Как пояснил Владимир Крупенников, когда в ноябре 2013 года запретили подготовку к сдаче экзаменов на право управления транспортным средством экстерном, «то просто не подумали об инвалидах».

Депутат отмечает, что если бы в каждом регионе были специализированные школы для подготовки такого рода водителей, то запрет был бы не таким болезненным. Однако, говорит он, даже наличие специализированных школ в крупных населенных пунктах не спасет всех инвалидов.

«Как человеку с ограниченными возможностями из глубинки добираться на занятия? А если он проживает в 100-200 км от города. Это же нереально. На чем, если прав у человека пока нет?» – спрашивает Крупенников.

В пояснительной записке говорится, что в категорию лиц, которым предлагается вновь разрешить экстернат, попали те, кто по состоянию здоровья не может обучаться в автошколах.

Изменение коснется тех кандидатов в водители, которые используют при вождении только ручное управление автомобилем.

Кроме того, для людей с инвалидностью могут создать специальные льготные автокредиты. Как сообщают РИА «Новости», интерес к производству автомобилей для людей с ограниченными физическими возможностями уже проявили автопроизводители. В конце февраля о возможности выпуска подобных машин говорил АВТОВАЗ. «Совместно с банками мы прорабатываем возможность субсидирования ставок для людей с инвалидностью, приобретающих автомобиль», – рассказал министр труда и соцзащиты России Максим Топилин. Также он отметил, что после отмены льготы в виде автомобиля у людей с инвалидностью возникают проблемы с передвижением, несмотря на то, что им ежемесячно выплачивают денежные компенсации. «Раньше были автомобили, которые специально производились для людей с ограниченными возможностями. У нас есть возможности на данный момент. Мы предлагали и год, и полтора назад производить и взять на себя заказ по производству автомобилей для людей с ограниченными возможностями на базе «семерки». Сейчас «семерку» мы сняли с производства, и готовы производить на базе Granta подобные автомобили», – говорил несколько месяцев назад президент завода Игорь Комаров.

http://auto.v1.ru/text/today/831120.html?full=3



Оригинал материала: http://auto.v1.ru/text/today/831120.html?full=3

В России планируют наладить выпуск автомобилей для инвалидов. Проблему отсутствия таких машин поднял премьер Дмитрий Медведев, отметив, что людей с ограниченными способностями много, а автомобили для них не производятся и не поставляются. Вопрос организации производства таких машин будет обсуждаться в правительстве, сообщает «РБК».

При этом глава правительства отметил, что автомобили должны быть обязательно качественными и современными. «Это должны быть нормальные, качественные автомобили, а не то, что в советские времена делали, то, на что без слез взглянуть невозможно было», – заявил Медведев.

Напомним, кроме того, людям с ограниченными возможностями могут разрешить учиться в автошколах экстерном. Парламентарии от «Единой России» намерены вернуть экстернат при подготовке к получению водительских прав категорий «А» и «В». Правда, изменение законодательства коснется лишь граждан с ограниченными физическими возможностями, использующими при вождении ручное управление, сообщают «Известия».

«Допускается самостоятельная подготовка инвалидов к сдаче экзаменов на получение права на управление транспортными средствами категорий «А» и «В» в объеме соответствующих программ профобучения», – говорится в новом законопроекте уже подготовленном депутатами Госдумы.

Парламентарии решили не разделять людей на группы инвалидности – получить документ сможет любой человек, имеющий медицинское показание на использование авто с ручным управлением.

Соответствующие поправки в закон «О безопасности дорожного движения» подготовили парламентарии Владимир Крупенников, Вячеслав Лысаков, Михаил Терентьев, Сергей Поддубный и Евгений Москвичев.

Как пояснил Владимир Крупенников, когда в ноябре 2013 года запретили подготовку к сдаче экзаменов на право управления транспортным средством экстерном, «то просто не подумали об инвалидах».

Депутат отмечает, что если бы в каждом регионе были специализированные школы для подготовки такого рода водителей, то запрет был бы не таким болезненным. Однако, говорит он, даже наличие специализированных школ в крупных населенных пунктах не спасет всех инвалидов.

«Как человеку с ограниченными возможностями из глубинки добираться на занятия? А если он проживает в 100-200 км от города. Это же нереально. На чем, если прав у человека пока нет?» – спрашивает Крупенников.

В пояснительной записке говорится, что в категорию лиц, которым предлагается вновь разрешить экстернат, попали те, кто по состоянию здоровья не может обучаться в автошколах.

Изменение коснется тех кандидатов в водители, которые используют при вождении только ручное управление автомобилем.

Кроме того, для людей с инвалидностью могут создать специальные льготные автокредиты. Как сообщают РИА «Новости», интерес к производству автомобилей для людей с ограниченными физическими возможностями уже проявили автопроизводители. В конце февраля о возможности выпуска подобных машин говорил АВТОВАЗ. «Совместно с банками мы прорабатываем возможность субсидирования ставок для людей с инвалидностью, приобретающих автомобиль», – рассказал министр труда и соцзащиты России Максим Топилин. Также он отметил, что после отмены льготы в виде автомобиля у людей с инвалидностью возникают проблемы с передвижением, несмотря на то, что им ежемесячно выплачивают денежные компенсации. «Раньше были автомобили, которые специально производились для людей с ограниченными возможностями. У нас есть возможности на данный момент. Мы предлагали и год, и полтора назад производить и взять на себя заказ по производству автомобилей для людей с ограниченными возможностями на базе «семерки». Сейчас «семерку» мы сняли с производства, и готовы производить на базе Granta подобные автомобили», – говорил несколько месяцев назад президент завода Игорь Комаров.

Оригинал материала: http://auto.v1.ru/text/today/831120.html?full=3

14 августа, 2014