Назад в основное меню
Закрыть Главное меню
Шрифт
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
картинки
Звук
картинки
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Обычная версия
версия

Как в Северной столице относятся к инвалидам?

Невидимые знаки, ленивые водители и штрафы, которые это успешно исправляют. В Петербурге прошла неделя рейдов против автомобилистов, занимающих парковки инвалидов. Выяснилось,  культурная столица - не самое благоприятное место для людей с ограниченными возможностями. Как в  Северной столице относятся к инвалидам,  и что для этого делается,  выяснял мой коллега Юрий Коваленко.

Пока одни ведут здоровый образ жизни, другие добровольно калечат себя. Вот инвалид, вот еще и еще. Добровольно припарковаться здесь - значит признаться в собственной неполноценности. Не в физической, но в умственной - точно. Стоянка здесь стоит от 3 до 5 тысяч рублей.

Главный почтовый офис без клиентов не стоит. Есть среди них и люди с ограниченными возможностями. Для них выделили 10 метров, хватит припарковать 3-4 машины или проехать инвалиду на коляске. Но здоровые упорно не замечают знаки.

Оплошность, невнимательность или просто невежливый поступок, в любом случае ответить придется. Это, наверное, самая дорогая стоянка в городе.

Михаил Уренев,  старший государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД Адмиралтейского района:

«3 тысячи рублей штраф. Здесь не эвакуируются машины. Данный знак не запрещающий, но разрешающий отдельной категории граждан».

Есть свободное место, а остальное неважно. Даже в присутствии съёмочной группы и двух экипажей ДПС знак остается невидимым.

6 водителей пополнили казну города за полчаса работы инспектора. Другая сторона вопроса - пешеходы с ограниченными возможностями. Им  приходится объезжать автомобилистов под землей. Площадь Труда как поле боя.

Инвалидом быть больно, страшно и даже обидно. Поставили пандус, но для кого? На здоровых ногах тут сложно, а инвалиду? Если не выдержат руки,  коляску остановит только гранитная стена. Но даже чтобы добраться до аттракциона смерти, надо преодолеть несколько препятствий. Что для развитого человека шаг, для них - час мучений. Вот еще 2 препятствия.

От застройщиков,  дорожной службы и метрополитена требуют немного. Сделать склон более пологим, занизить или поднять уровень поребрика. Иначе инвалиды будут пересекать дорогу в неположенном месте. А это приводит к изменению категории инвалидности не в лучшую сторону.

 

 

 

 

http://www.tv100.ru/news/kak-v-severnoy-stolice-otnosyatsya-k-invalidam-60286/

11 августа, 2012