Специалисты ведоимства таким способом намерены значительно ускорить обработку документов.
(Казань, 18 апреля, «Татар-информ»). Министерство информатизации и связи РТ в 2017 году намерено полностью автоматизировать работу органов исполнительной власти с выписками по индивидуальным программам реабилитации (ИПР) инвалидов, сообщает пресс-служба ведомства.
Напомним, индивидуальные программы реабилитации (ИПРА), включающие в себя комплекс оптимальных для человека с инвалидностью реабилитационных мероприятий, разрабатываются федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы для инвалидов (детей-инвалидов) в соответствии с требованиями приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Затем документы в подаются органы исполнительной власти для разработки перечня необходимых мероприятий и их реализации на местах.
В настоящее время обмен сведениями происходит в полуавтоматическом режиме: выписки поступают в республиканские министерства в электронном виде, а далее для исполнения на местах – на бумажных носителях.
За 2016 – 2017 год в органы исполнительной власти Татарстана поступило более 106 тысяч таких выписок. Как считают специалисты Министерства информатизации и связи РТ, автоматизация работы с выписками повысит качество работы органов исполнительной власти, сократит время обработки информации и сделает более прозрачным контроль за исполнением программы.
19 апреля, 2017